НовостиКонтакты
+7 (343) 202‒60‒00 | +7 (343) 2005-400 | Ежедневно 10:00–21:00

Ремонт подвески

Дефектовка подвески на подъемнике, ремонт и замена деталей подвески. Амортизаторы, пыльники, рычаги и др.

Замена ШРУСов

ШРУС-шарнир равно-угловых скоростей, Был изобретён в 1927 году Альфредом Цепом, в простонародье граната, груша. Он необходим для  передачи крутящего момента на колеса автомобиля, следовательно основные нагрузки при движении авто находятся именно  в этом узле.
Как показывает практика, чаще всего заменяется наружний ШРУС, поскольку именно он чаще всего выходит из строя.

Список причин, из за которых это возникает:

  • Высокая вибронагруженность;
  • Удары в ШРУС, которые не успевают обработать амортизаторы;
  • Стачивание узлов ШРУСа из-за попадания грязи и воды при разрыве пыльника.

Зачастую автолюбители не обращают должное внимание на поломки ШРУСа либо пытаются починить неисправность самостоятельно. Исходя из того, что стоимость замены шруса в автосервисе невелика, следовательно лучше довериться помощи профессионалов своего дела


Как диагностировать неисправность?
При износе ШРУСа можно услышать хруст, доносящийся из области передних колес авто. Изначально хруст не такой заметный и проясляется только при повороте рулевого колеса, в последствии хруст становится более явным, что сигнализирует о его скорой поломке.


Чаще всего к неисправности ШРУСа приводят порванные пылники, в дыры которых попадает песок и вода. Состояние пыльников ШРУСа можно провести визуально. Чем чаще вы проверяете состояние пыльника, тем больше вероятность, что вы предупредите неисправность и сохраните в рабочем состоянии свой подшипник.


Последствия неисправности ШРУСа
При выходе из стоя ШРУСа подача крутящего момента на колеса не будет равномерной, что приведет к значительному ухудшению управляемости автомобиля на дороге. Возможная полная остановка автомобиля, т.к. ШРУС не будет передавать крутящий момент на колесо совсем.

Симптомы неисправности подвески

#1 Отклонение автомобиля от прямолинейного движения (увод в сторону)
#2 Колебания (раскачивание) автомобиля при поворотах и торможении
#3 Вибрация при движении
#4 Стуки в подвеске во время движения
#5 «пробой» подвески
#6 Повышенный или неравномерный износ шин

Оставьте заявку

Мы Вам перезвоним и ответим на вопросы.

Свяжитесь с нами

+7 (343) 202‒60‒00 | +7 (343) 2005-400
Шувакишская, 2а
dasservice@mail.ru