НовостиКонтакты
+7 (343) 202‒60‒00 | +7 (343) 2005-400 | Ежедневно 10:00–21:00

Ремонт подвески

Дефектовка подвески на подъемнике, ремонт и замена деталей подвески. Амортизаторы, пыльники, рычаги и др.

Автосервис >>    Все наши услуги >>    Слесарный ремонт >>    Ремонт подвески >>    Детали и узлы стабилизаторов

Детали и узлы стабилизаторов

Стабилизатор поперечной устойчивости машины является частью подвески. Он необходим для устойчивости на поворотах. Благодаря ему, обеспечивается безопасность водителя и пассажиров, а также легкость в управлении машиной.
Одним из главных элементов стабилизатора считаются стойки, поскольку основная нагрузка ложится на них. В результате чего, они подлежат частой замене.

Причины выхода из строя стоек разнообразны. Но главной остается плохое качество асфальтного покрытия. Как известно, ямы на дорогах могут погубить даже самый качественный и прочный автомобиль.

Первые признаки неисправности стоек:

  • При езде по дороге слышен посторонний стук.
  • Машина становится неуправляемой, на поворотах ее начинает заносить.
  • Крен изменил угол наклона. На поворотах и при остановке машина начинает качаться.


Указанные признаки также аналогичны поломкам втулок. Для определения причины неисправности, лучшим выходом станет поездка на СТО, где профессионалы определят истинную причину.

Самостоятельные методы определения неисправности стойки

  • Выверните поочередно колеса в разные стороны. Возьмитесь рукой за стойку, и изо всей силы дерните ее в разных направлениях. Если услышите стук или ощутите люфты, значит, причина кроется в ней. Учитывая, сто нагрузка при движении намного серьезнее, чем подергивание стойки рукой, данная поломка свидетельствует о полной замене элемента.
  • Для второго варианта самостоятельного определения поломки, потребуется смотровая яма. Освободите стойку от крепления и аналогичным первому способом проверьте элемент в разных направлениях. При наличии стуков и беспрепятственном движение шарниров, можно сделать заключение о выходе детали из строя.
  • С целью проверки второй стойки следует провести раскачку машины в вертикальной плоскости. При наличии стука можно делать вывод, что вторая стойка подлежит замене.
  • Для следующей проверки потребуется смотровая яма и помощник, который будет сидеть в яме и пальцем держать шарнир. Второй в это время должен начинать раскачку машины по горизонтали. В этом случае проблемы определяются на ощупь, а не по постороннему стуку.

При малейших неполадках со стабилизатором поперечной устойчивости необходимо моментально принимать соответствующие меры. Важно понимать, что такая небольшая проблема может привести к печальному исходу. При несвоевременном диагностировании транспортного средства получается невозможным определить поведение машины в пути.

Цены:

  • Замена стоек (1 шт.) — от 600 рублей

Симптомы неисправности подвески

#1 Отклонение автомобиля от прямолинейного движения (увод в сторону)
#2 Колебания (раскачивание) автомобиля при поворотах и торможении
#3 Вибрация при движении
#4 Стуки в подвеске во время движения
#5 «пробой» подвески
#6 Повышенный или неравномерный износ шин

Оставьте заявку

Мы Вам перезвоним и ответим на вопросы.

Свяжитесь с нами

+7 (343) 202‒60‒00 | +7 (343) 2005-400
Шувакишская, 2а
dasservice@mail.ru